Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше, сладкая ложь или горькая правда???

Мастер (1655), закрыт 11 лет назад
Если это даже не ложь, а просто старая история о которой просто промолчал. Ты уже пожалел об этом тыщу раз и сейчас всё может всплыть.... А ты не хочешь огорчать, но камень лежит на душе.... Ты знаешь, что лучше не говорить о том, что было тогда, но что делать? А ему лучше не знать об этом?? ? Две стороны, что правельней?
Лучший ответ
не надо, не говори
Остальные ответы
лучше крепкое плечо!!!!
poveri inogda i loj lucishe
no esli preznalsea
eto tebe minus
znacit ne dorojit pliunul v liciko
Luchshe tolshe , no dlinnee izvini za kalambur
Ложь во спасенье!!! Лучше не знать...Да и не ложь это вовсе!
luchshe rasskazat'!esli lubit ti prostit !ved' ti jaleesh' o sluchivshemsya!
Постарайся сделать так чтобы не узнал!!!
Лучше если это услышит из твоих уст, чем от чужих и потомбудет намного хуже!
По моему разумнее все же горькая правда!(
Ожидание смерти - хуже самой смерти. Но... может и не всплывет эта правда... Решай. Удачи тебе :)
Кать..Это всего лишь моё мнение..ПРосто мне кажеся,что взаимоотношения должны строиться на искренности..Я понимаю,что все мы когда-то совершали ошибки и порою мы их даже вспоминать не хотим,не то чтобы говорить..Но дело в том,что это имело место в твоей жизни..И если эНтот человек для тебя важен,а ты важна для него-то не факт,что правда как-то повлияет..Она может привести к разговору..МОжет быть не очень приятному,но в целом..Хотя кто знает..Люди разные бывают..ПРосто в будущем постарайся быть откровенной..Так проще..Ты сама убедишься..Не нужно ничего запоминать:где ты и что сказала..ПРосто живешь своей жизнью..А ложь,она все равно откроется..Рано или поздно..
Сладкая ложь конечно. Хоть мы и знаем что говорят неправду, но все равно приятно
просто нужно так, осторожненько...не навязчиво...желательно частями...и смотреть на реакцию...там уже походу решишь как быть дальше...иногда это оказывается для любимого совсем не так уж и важно, как ты это себе нарисовала...
Промолчать-совсем не значит соврать.Особенно ,если не было никакого повода говорить на эту тему.Но лучше,чтобы между близкими людьми не было недоговорок.Если человек действительно тебя любит,он поймет.В таких ситуациях как раз и познается настоящее чувство и настоящее отношение друг к другу.
Избавится от груза, а что ему лучше, он решит.