
На сколько может быть опасень аборт на сроке больше месяца?

Лейт Мастер (1799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oksana Гуру (3698) 14 лет назад
Abort voobse vesj opasnaja na ljubom mesjace, tem bolee esli ranse ti nikogda ne rozala!
Остальные ответы
Северина Менжес Мыслитель (5460) 14 лет назад
это всегда очень опасно и нежелательно
Пользователь удален Мыслитель (8582) 14 лет назад
ну подумай что ты ребёнка убиваешь ведь нервная система на третьей недели появляется.

а так поищи специалиста и зделают тебе аккуратно
Пользователь удален Мастер (1053) 14 лет назад
у миня подружка делала на третьем месяце вроде без осложнении
Натулик Мастер (1469) 14 лет назад
Аборты разрешено делать до 8-10 недель - опасность одинаковая.
Пользователь удален Гуру (4598) 14 лет назад
Никакй опасности, но помни что аборт это очень нежелательная процедура.
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Если первый то опасен на любом....а если не первый, чего бояться, ты уже убийца.. одного убила или больше срок почти один....