Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к пятнице 13?

Профи (818), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
13 число чаще всего выпадает на пятницу. Это серьезно, посмотрите в старые календари и сосчитайте пятницы. Замечательно отношусь к этому дню. Это же ПЯТНИЦА!
Остальные ответы
...как к предстоящей пьянке в субботу 14-го...
Нормально отношусь, она уже наступила.
Вам в разделе магия лучше бы спросить, там "ваша публика". )
Стараюсь делать эту дату своим союзником.
для меня главное что пятница а число значения не имеет)
Самое классное, таинственное и завораживающее сочетание числа и дня недели!
Как и ко всем дням недели и месяца! Все это вздор!
Без суеверий. Обычный день.