
если поссоритесь с девушкой(парнем)....

Гуру (2868), закрыт 11 лет назад
в пятницу 13,то будете валить всю вину на этот день???;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Если поссоримся с девушкой - парнем,
Ясно, вину на кого нам свалить
Это во всём виноват президент наш
Сплюнем мы смачно и будем мы пить.
Остальные ответы
ни за что. всё зависит от ваших чувств и эмоций!!!!
Источник: листай календарь на день в перёд
Нет. Всё буду валить на ночь. Значит я был не в форме)))
И не только на день! На весь белый свет!
а при чем тут пятница 13-ое? у меня это, например, всегда очень хороший день, так что если я даже и поссорюсь с любимым, значит, к добру, мириться потом приятно будет