Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди меня в ответы засосало, кого еще, тут есть выход?

Гуру (2540), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Тебе, как и нам всем, не спастись.. .
Остальные ответы
неееееееееееееееееееееееееет....
выхода нет, однозначно!!!
выход есть-форекс
тоже хорошая игра
Источник: наталья
да надо очень захотеть спать
Выход один: отвечай, пока не запретят)))))))))
Я в такомже положении.. . Жуть....
Вход рубль, выход два это как всегда....
резкое движение в сторону кнопки питания других вариантов нет
засасывает тут конкретно. сижу тут часами.... а траффик то капает.... если хош отсюда выйти нажми на Х в правом верхнем углу окна
выход всегда есть, но попробуй сделать так, чтобы сильно не засасывало )
Как наркотик.
Я и дочь подсадил...
Разбей кампутер апстену.
Выхода нет, есть только вылет в трубу. ;)