Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тяжело иногда удержаться от критики в адрес близкого человека...

Пользователь удален Гуру (4578), закрыт 14 лет назад
и чем сильнее претензии, тем меньше хочется слушать оправдания. как лучше поступить в таком случае?
Лучший ответ
__ __ Мыслитель (6343) 14 лет назад
просто нужно сразу обьективно оценить человека, тогда будешь отличать грань где критика субьективна..а где нет..
Остальные ответы
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
Надо быть СИЛЬНЕЕ и выше этого. Только слабаки мучают своих близких бесконечными претензиями.
Источник: Сам когда-то таким был