Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли вы покупаете кофе ну или там газировку, шоколадки и тп в автоматах?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывает, а что?
Соц. опрос?
Остальные ответы
редко. как то эти агрегаты под руку не подворачиваются
Пару раз за месяц точно
не часто, но иногда приходится
лучьше брать в пулеметах обслуживание быстрее
не поверишь.. ни разу за свою сознательную жизнь таким способом не покупала!!
каждый день (кроме выходных) с 7 до 16:00
с перерывом в пол часа
только кофе итолько кофетолько кофе итолько кофетолько кофе итолько кофетолько кофе итолько кофе и покупаю много но больше приносят взятки когда приходят в гости
Кофе часто, остальное гораздо реже.
ka)I(dii den', y4itivaya to,4to )I(ivy v Amerike, i zdes eto racproctraneno o4en' cil'no)))