Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос девушкам!!!

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Если вашему молодому человеку не нравятся какие-то поступки , лучше вам сразу это говорить или нет ?
И ещё, как увести понравившуюся девушку с интернета и что делать, если она отказывается уходить ?
Как вообще быть ?
Лучший ответ
Если ты умеешь говорить тактично,то лучше сразу.
как увести понравившуюся девушку с интернета -пригласи её гулять,в кафе,в кино,куда угодно,только не к себе домой.
если она отказывается уходить - значит ей есть чего стыдиться или нет желания завязывать отношения.
Как вообще быть - не париться,а жить дальше и в реале быстрее найдешь нормальную,чем в сети,поверь.
Остальные ответы
предложить что нить понтересней и занимательней интета...
Эта девушка случайно не Лара Крофт?
1.Esli moemu molodomu chelaveku chtota ne nravitsya vo mne ya zhelayu chtob on vsegda prihadil s laskai obnyav menya i skazal mne v lyubvi chto emu ne nravetsya vo mne i chto on hochet vidit' ya sradast'yu izmenyus. ya skazhu gavari v laski i lyubvi.
2. na vtori vopros esli ty poznakomilsya s interneta i ona tebe ponravilas' znaish ty srazhu deushku ne uvedosh nada podaiti knei ty dolzhen po obshyatsa sperva snei a togda reshat.
лучше узнай ее получше,
не надо было ей показывать этот сайт, тогда она и не была бы в нем