Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли мучаться и пахать на начальников, отдавать жизнь просто работе и ничего своего не создавать?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если хорошо платят, то почему нет? Именно так и поступает большинство людей, только не всю жизнь они отдают работе, а лишь рабочее время.
Остальные ответы
иногда стоит, если это транснациональная корпорация
стоит, тогда есть больше страсти создать своё.
это-выбор каждого
Источник: наталья
А Вы создавайте свое, почему нет?
если нет возможности создавать свое... надо ж как-то ваще работать
Если получается свое , почему бы и нет? Если еще за это свое и деньги получать.
Конечно, не стоит. Но для собственного дела нужен начальный капитал. Выходит замкнутый круг: нет денег - нет дела, нет дела - нет денег)). Но мне кажется, человек, имеющий определенную цель, всегда добьется своего
если хочется создавать, то надо создавать
создать свой бизнес можно на зарплату!
Источник: Личный опыт