Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А стоит ли всяких выскочек называть звездами?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
выскочек не стоит, но есть люди, действительно заслуживающие этого звания
Остальные ответы
а кто их так называет?
конечно не стоит
Источник: наталья
Ника нет, прапорщик ! И драйвер ! Только нормальных-то нет, а молодежь опопсела, вот и прется от баранов !
Невыскочек тоже не стоит
нет, не стоит... а кого ты выскочками считаешь?
Если называть их метеоритами,то это вызовет нездоровые асоциации.
а каждый выбирает для себя кого и как называть
Так они сами себя так называют...
Только дурак себя может считать себя звездой если таковой не является
конечно нет,это надо заслужить...
А они сами себя называют,жалкие такие!!!
Источник: gala