Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего необычного видели в метро?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я ничего особенного не видела, но однажды слышала как там по громкой связи читали " не отрекаются любя..." Безумно обрадовалась и порадовалась за Москву
Остальные ответы
Крысу Воо-о-о-о-о-о-о-о-о-оооооот ТАКУЮ!!!!
секс
девченку лет 25 без трусов в мини-мини-мини юбке
Года два назад ,в новогоднюю ночь,двух негров курящих на "Площади Революции".
я слышала необычную фразу....представь...две девчонки в мини юбках...бабуся которая долго на них смотрела....должна выходить.и перед самим выходом отмочила:Девчонкипи.ду надо мыть а не проветривать)))вот тогда я долго смеялась...а так...метро приелось уже....хотя видела тетеньку лет 55 в зеленом пиджаке.черных бриджах..желтой шапочке.красный туфлЯх...с синей сумочкй....забавно выглядело...
пацан пытался ограбить спящего приличного мужика, все видели, и никто не вмешивался. Не успел: мужик проснулся.
Баба лет 50-ти сидит по центру платформы в сумке ковыряется, юбка со складками, широко так. Поковырялась, встала, натянула трусы, пошла. Там решётка, типа стока воды и нассано на ней. :)
Два негра ананизмом занимались