Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу получить высшее образование кулинарное это возможно?

Профи (771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно можно! Вроде в Питере есть вузы! А так нафига оно нужно? Я и без него шеф-поваром работаю!
Остальные ответы
Нет ничего не возможного, хочешь- получишь
Нет, Повар-это среднее образование. Потом можно повысить квалификацию за границей.
Конечно возможно ,не возможного ничего не бывает ,былобы желание
возможно . для этого нужно жениться на той , кто не умеет готовить
технолог пищевого производства,можно заочно
я незнаю точно, но мне кажетца если будеш работать под началом известного шеф повара каторый передаст тебе знания, то это и есть вышка.