Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читали " По ком звонит колокол "Хемингуэйя? Понравилось?

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не согласна, стиль великолепный,читается легко, особенно на языке оригинала. я недавно закончила Старик и Море на английском, абсолютно по-другому воспринимается, чем на русском. По ком звонит колокол буду читать через две недели, когда книжку отдадут. Хэмингуэй - это классика
Остальные ответы
А кто-нибудь его вообще читал? Это ж издевательство над читателями. Жуткий, совершенно жуткий стиль написания книг. Читать просто невозможно...
Да, потрясающая книга. Особенно меня потрясли слова эпиграфа.
"Фиеста" лучше. "Прощай, оружие" еще лучше. Но рассказы - потолок. "Убийцы" "У нас в Мичигане". Стиль - сказка. Понимать надо
:)
Могет буду не такой, как все - но понравилось очень
Подкинь красавица почитать, почитаю, а потом тебе расскажу, как это - понравилось или нет
В наше время говорили;Обком звонит в колокол.
Книга замечательная, по-моему лучшая у "папы Хэма". А вот его земляки, тупые америкосы, даже не понимают, о каких событиях там идёт речь.
Кое-кто здесь им уподобляется.
Человек выше писал что ужасный стиль написания, я считаю наоборот. Прочёл все его книги и расказы (кроме "Старик и море", не смог). Отлично пишет. А " О ком звонят колокола" моя любимая книга. Почитай, если читала Хемингуэя, понравится.
Il Lupo.
Источник: Il Lupo
читала давно. вроде бы о людях, которые любят выпить. И была еще среди неих одна женщина, в которую все были немного влюблены. Или же это я о другом его произведении вспомнила, т.к. в память оно особо не отложилось... А вот "Прощай, оружие" и "Старик и море"- оставили неизгладимый след в памяти!