Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот сгоняет меня всегда с комп. стула, что делать?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
Начинает ходить вокруг, мяукать, прыгать на колени...
Лучший ответ
Зверюшка просто хочет пообщаться. Когда у меня много работы, и приходится чуть не целыми ночами за компом сидеть - наш ангорский козлище тоже крутится вокруг, мявкает, урчит, взбирается на колени и трется. Уговаривается лежанием на столе))) .
А может, просто его очередь за комп садиться?
Остальные ответы
а может это и не комп.стул???
не поддаватся, держать оборону!!!
Он хочет того, чем пахнет стул
купить ему персональный комп и стул
Ой, у меня такая же ерунда, только не со стула, а из постели!
отдай ему этот стул, а себе купи новый, а если и с того будет сгонять, то кончай за компом сидеть, удели любимцу внимания, может он тебя ревнует
Однажды сядьте на него "случайно", когда он лежит на Вашем стуле
У меня такой же.... =))) ему внимания не хватает.. . просто. . поэтому он так себя ведет... это его протест против компьютера.... поиграй лучше с ним.. отвлекись=)
побольше кушай, а то мыши тебя начнут со стула сгонять
Коту холодно, только не надо класть его на батарею.
Ну так и пусть сидит на коленях! Зачем со стула-то вставать? Если ему не понравится на коленях, сам уйдет - не удержишь!
На мясо его!
Как готовить - в разделе еда, кулинария спросишь
Слушай, а комары тебя не гоняют? Кто кого держит дома, ты кота, или он тебя?
Коту нравится то, что стул теплый после того, как с него встанет человек. Так что второй стул тут не поможет. Единственный выход - держать кота на коленях:)
не позволяй коту управлять тобой:)))