Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, если не секрет, какая у вас зарплата?

Знаток (326), закрыт 11 лет назад
с указанием города, я считаю, будет интереснее!!!
Лучший ответ
хм....ну я могу сказать размер своей зарплаты :)
она небольшая...за 11 часов в день батраченья я получаю 40 баксов :)
работаю в секонд хенде кассиром...
в Далласе
Рыська :Ъ
Мяф!
Остальные ответы
а может сказать где ключ от квартиры?:)))
Канада,Торонто. 5000$ в месяц.маловато конечно.но на жизнь пока хватает.Работаю бугалтером.
примерно от 3800 € и до скжем 6000€ , я Selbstständig, поэтому. Германия
не секрет-всегда охота больше.
Clarenbridge
Какая деловая колбаса )))) на ночь глядя думает мы не бдим и все расскажем :))))
Hi! I'm employeed with English transport company. I've got nearly £2500 after TAXes (nalogov) every month. Zelaju i Vam toco ze!
Вы из налоговой? Время подачи декларации еще не подошло!

Кристина Антонова, держись! А лучше брось ты это батраченье!
Зарплата не большая, доходы побольше. Хочешь переехать? Не стоит, важен не размер зарплаты, а ее соотношение с ценами, и тут тебе цифра ничего не скажет.
Разная у меня зарплата - я сама себе ее назначаю, по результатам труда! Как перестал меня устраивать мой заработок, так и пошла в директора - открыла свое, где только я единоличный орган власти и бухгалтер главный в одном личике.. . Так вот....