Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому не противно делать куннилингус?

Вася Пупкин Профи (744), закрыт 13 лет назад
Я вообщем-то не против, но у женской смазки такой противный вкус, что желание отпадает сразу.
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Если любит+доверяет+непуганый
Остальные ответы
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Вася Пупкин! Прекрати поиски, кто бы с тобой переспал!!
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
Главное что бы язык не был злой
Славян XXX Мастер (1459) 13 лет назад
Это ты хочешь понят правильно ты по жизни поступаешь или нет?
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
Ты просто ещё не любил...и эта озабоченность пройдёт....Когда любишь....в любви ни чего противного быть не может....))))))))))))))))
Майя Мудрец (10978) 13 лет назад
я люблю делать кунилиггус...блаженство=))