
на добро надо отвечать добром.а на зло-злом?почему-то сегодня так и хочется сделать.

Пользователь удален Мыслитель (5453), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
DeMeTrIuS Мастер (2315) 16 лет назад
Аманда пишет бред!!!!Получается, если тебя ударили по одной щеке подставь другую!! Так что-ли??? нада в ответку так ушатать, чтобы навсегда хватило, мля!
Интересно, тот, который тебе зло делает, задумывается о тот, что с ним так же поступят!! Конечно нет!

и о совести....например, у меня она вообще чиста! Я ею редко пользуюсь!!!!
удачи тебе!!! И от души накажи обидчика!!! :)))
Источник: источник
Остальные ответы
Amada Мастер (1302) 16 лет назад
На добро надо отвечать добром, а остальное на совести человека...делай так, как хочешь чтобы поступили с тобой...и тебе все воздасться:))