Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слабо познакомиться с женатым мужчиной?

Профи (786), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
А почему сразу стали считать меня женатым??? А???
Дополнен 11 лет назад
Я же не про себя писал....
Лучший ответ
Не вижу сложности . А дальше-то что?
Остальные ответы
ohotnik na proshlom daprose ti bil ne jenat.ne maro4i devuskam golovo. a to vdrug povereat
больно надо ...свой хороший !
Познакомится не сложно. Но вот встречаться - НЕТ.
На чужом несчастье, свое счастье не построишь.
можно но очень осторожно
Ой знаем мы этих сраных женатых охотников!!! Ни жене, ни людям!