Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой он мобильный телефон мечты?

Профи (613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты подумал - а собеседник тебе подумал в ответ. И все бесплатно, тихо, быстро.
PS Тогда плеер или медийный центр можно дороже покупать - на мобильник расходов нет :)))
Остальные ответы
Его нет, так как сегодня ты мечтаешь об одном, а завтра уже рекламируют новый, более крутой.
Встроенный ...ну, скажем, в ластик или в карандаш... Представляешь, какие чудесные перспективы нагло шпорить на сессии =)
Nokia N73. Жаль денег нет его купить.
Бесплатный и чтоб еще возил и поднимал.