Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелайте мне что нибудь, я пошла, сами знаете куда )))

Гуру (2540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возвращайся без потерь и внешних изменентй.
Остальные ответы
Удачи, и всего, всего тебе.
спать? спокойной ночки.... приятных
Ну если ты хочешь туда :)))) То иди....
побольше оргазмов!!! и меньше симуляции!!!
спокойной ночки, приятных снов)))
Вот это сообщество прожженых циников тебя засосало?
За день мы устали очень,
Скажем всем:"Спокойной ночи".
Глазки закрывай,
Баю-бай
Куда бы Вы ни шли - удачи!
Аста ла виста БЭБИ
Источник: Т2