Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый день недели и почему?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
воскресенье утро
город пустой - все спят
пробок нет
много воздуха и свободы
но в это надо попасть :)
Остальные ответы
пятница...потому что если в пятницу-тяпницу гульнуть получается три дня выходных...
Хотя понедельник тоже ничего потому что мама в понедельник меня родила:-)
Воскресенье. В школу не надо!
Пятница!!!!потому что впереди два выходных!!!
четверг! Потаму что мне всегда везет))))
Пятка! Можно гулять всю ночь.
а я вторник люблю, потому что выходные вторник и среда
Четверг -потому что следующая пятница (последний день рабочей недели )
Пятница -потому чо ещё 2 дня выходных впереди
пятница рулит...впереди выходные,можно отдохнуть спокойно,ни о чем не думать....
Суббота,точнее ее вечер и ночь с субботы на воскресение!Ведь это: хата...друзья...девки...бухло...че-нить наркотического,только малехо...ну и страшная ЕБ*ЛКА!
Понедельник.
Можно отдохнуть после буйных выходных...
Люблю понедельник,можно сделать все дела и всю неделю отдыхать!
Пятница. Потому.