Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие планы на вечер пятницы, 13?

Профи (814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На кладбище с позновательно-развлекательной прогулкой пройтись в 12 часов ночи
Остальные ответы
Хотели девишник устроить!!!
Планов громадье....Ваши предложения?
Думаю слетать на шабаш, но незнаю где достать метлу:))
Обычные , не думаю что есть разница
запятнать всех!!! а после затринадц...ть(слово не приходит на ум нужное)а вообще можно в прятки на кладбище поиграть, перед этим дунуть от души!!!
Слетать на лысую гору, отослать СМСку Дракуле, позвонить болотной кикиморе , поболтать у подъезда с чертом, чем вызвать ревность у лешего. Ну а потом долго долго болтать с квартирным вирусом по имени Барабашка, одновременно отвечая на вопросы в ответах.