Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте чтиво?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, Ремарк и "Три товарища" это конечно сильно! Прочитала намедни, так полночи потом рыдала!
Остальные ответы
Зачем тебе чтиво? Выпей лучше ПИВА!!!!
только что прочитал Ремарка Три товарища,
...задело ...
Сафонова почитай :) у него кажется три книги, Башня, Эпидемия и Метро. я последню читала, интересно очень :)
Сабатини - Юношество. Гарри П. - детство. Паланик - три вещи из семи опубликованых хороши. Ремарк - Три т. -да. Сафонов -примитивное барахло, на уровне Гарри П. . только темы для постарше.
Ромен Гари - Повинная голова
В.О Кулявец Основи Електротехніки та Електроніки
Прочитал Задело закрыл зимнию сессию 22 июня ))
Прочитай "Смерть - моё ремесло". Автор Р. Мёрль. Моё любимое произведение! Не пожалеешь!
Источник: персона
"Униженные и оскорбленные" Достоевского
Пилевина "Жизнь насекомых"...точно не пожалеешь
"Приключения великих уравнений", Карцев, "Бесконечный регресс" И. Лакатош - это для самообразования, для кайфа "Сто лет одиночества" Маркес, про войну Быкова или Бакланова, юмор ДжХеллер "Поправка-22", интересное В. Нюхтилин "Мелхиседек", полезное А. Тарас "Боевая машина", чтобы стошнило Парфюмер или Оксана Робски:)
"охота на овец" Харуки Мураками
Любко Дереш "Культ"
Владимир Набоков "Ада или Эротиада. Семейные хроники"