
У кого минет взаглот получается???

Мастер (1134), закрыт 11 лет назад
Т. е. с яичками!
А еще.. . что такое королевский минет?
Дополнен 11 лет назад
А по-моему королевский... это че то с глотанием спермы связано...
Лучший ответ
А вот у таек это получается. Они его в глотку как то глатают. Неописуемые ощущения!! ! Наверно долго тренироватся надо.
Остальные ответы
jes4o ne razu ne probivala,no v zizni vso nado poprobivatj
Королевский-када аж простыня ему в жопу всасывается) А с яичками-разве такое реально можно?
яички заглотить - нереально. А вот облизать их языком, при этом заглотнув член целиком - вполне реально.
Какое там с яичками )) - ты пятнадцать сантиметров хотябы заглати и не прорыгайся. Блин экстримал ). Но ход ваших мыслей мне нравится.
ПРедлагаю тебе возглавить олимпийский комитет по этому виду спорта! Интересно, какие рекорды уже можно зафиксировать? Жалко ведь, пропадут без публикации: (
заинтересовала! хм.. . королевский минет !!!когда узнаешь что это обязательно напиши мне !!!
Взаглот? Интересно поставлен вопрос..:)) Взаглот.. , взасос..:)) Прикольно!:))
Я могу стать для тебя тренеровочным преспособлением!!!!
Ты представь себе картинку то ...как это выглядет:
-минет (на эрогированом члене) и еще и яички заглотнуть?!! !
Это какой же нужен рот чтобы туда все это влезло?
Как у коровы? скажу чисто с физиологической особенности строения наших органов -НЕВОЗМОЖНО
Вот даже при не эрогированном - попробуй ;) неполучится ( если ты это будешь делать конечно с мужчиной, а не ребенком-извращенка)
А вообще то, королевский минет понимается : обычный минет с голландским массажем. Вот так вот.
я могу горлом минет делать, вот только яички заглотнуть просто не реально с точки зрения антомии. А минет горлом делать нужно очень осторожно иначе если нет достаточного опыта можешь так прорыгаться, что тебя к члену больше не подпустят
это может получиться только у той, у кого мужчина с маааааааааааааленьким недоразумением:)
у кого????
У тебя, разумеется. Мы в тебе не сомневались.
мда...моей девчонке мой член даже наполовину в рот непомещаеться(((( а яйца темболее 2мя руками необхватить)))во как!