Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли женщина стать президентом России?

Мудрец (14672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, если её избирут, Матвиенко - достойный кандидат, если будет баллотироватся, то будет иметь очень большой шанс, да и 21 век - век женщин
Остальные ответы
да, если отсосёт у всех депутатов
это что-то из раздела фантастики
однозначно нет. в конституции сказано: "гражданин" а не "гражданка"
Думаю. как только оставшиеся мужчины деградируют окончательно.. .
...Когда в пятницу будет среда!
...Когда вырастут розы повсюду, голубые как яйца дрозда!
_____________может конечно!
почемубы и нет.... только я не думаю что в России созрели для такого шага.... не тот минталетет у русских))) ) хотя вон Матвиеноко тоже не плохо смотрица в Питере))))
А почему бы и нет?
Только не скоро.
может, тоео об этом никто не должен знать
конечно может! А почему нет...
да, если ее купить за границей, как тренера по футболу
да, но таких сильных нет пока на горизонте
Было бы неплохо только вот не помню, что сказано по этому поводу в конституции если ничего не противоречит, тогда можно, может ты попробуешь? )
а что уже заявки поступают?
переспи со мной и станешь милочка
Только после моей смерти. В соответствии с нашим российским менталитетом, сложился образ женщины, как хранителя домашнего очага, а не боевого политика.
Формально может. Реально будет править ее хахаль. Так было со всеми императрицами.