Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мызыка или телик?

Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Музыка в барах, клубах и дискотеках
Дома - телек, пульт и пушистый пледик и еще чай с лимоном!
Остальные ответы
Музыка!! ! а по телику или нет безразницы, главное чтобы звук был хороший (акустическая система)
и то и другое.. . и желательно побольше
музыка однозначно
если выбор именно такой, конечно
я слушаю музыку, пялюсь в комп и спиной смотрю в телик)
Музыка ...можно выбирать только то что нравиться ))
Конечно музыка!! ! По телеку только новости можно смотреть, и то лучше не стоит расстраиваться. А новинки фильмов надо в кинотеатре смотреть.