
А правда, что Земля днем вращается вокруг Солнца,а ночью - вокруг Луны?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты представляешь, что с планетой твориться долгими чукотскими ночами?
Остальные ответы
да это правда, представляешь? =)
так
стоп
дайте сообразить!
как же это мы раньше не знали?!. .
ладно
хорошо
сосредоточились!
думаем!
где земля, когда пол-луны? !
сочкует? в пол-оборота вращается?
o.k.
тогда как успевает? !
можете теперь себе представить, что земля себе позволяет когда затмение?
(причем, заметьте, не важно чего - луны или солнца! )

пиздец.. .

откровение...
А вечером и утром вё это дело завязывается в узел и мы этого не видим из-за инета