404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

esli vi naidete 5 miliardov dolarov, 4to v pervuiu o4ered vi s nimi sdelaete?

Мастер (1023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сделаю всё - чтоб их стало в сотни раз больше!!!!
Остальные ответы
Я их сожгу - век свободы не видать.
Хоть бы миллиончик найти :))))
процентов 95 положу в разные банки
верну хозяину)) ну чуть-чуть себе оставлю
уеду в новую зеландию! НАВСЕГДА!!!!
Возьму и положу в карман..
нажрусь в хлам на своем острове в океане, на который прилечу на собственном Боинге
zakupitsya vodkoy
vna4ale nado nayti a 4e sdelat pridumaem
1 миллиард-родне,что б отъебались
2 миллиард-на ценные бумаги ,акции,землю,бизнес и тп
1 миллиард-в банк под проценты
и ещё один на себя ,недвижимость ,тачки,яхты,развлекуха)))
Куплю остров и самолет
kupliu sebe vse karibi i postroiu o4en boli6oi dvorec!!!!
Осуществлю образовательный проект.
Верну владельцу.
Источник: Личное мнение.