Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, когда ваша любимая далеко, думаете ли вы о ней, как часто и что обычно? Только честно, хорошо? :)

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женаты 6 лет. Так вот, думаю все 6 лет все время... Это честно. Прямо день с нее начинается и ею заканчивается... Бывают конечно и обиды, но не было ни дня без любви. Просто не всегда это показываешь.
Остальные ответы
Вспоминать можно лиш тех - кого иногда забываешь ))
Моя любимая постоянно далеко, лишь светлая память
и надежда, что когда нибудь может мы всё таки и будем вместе
греет душу долгими вечерами..

Что именно - хмм.. воспоминания о том что было и о том что могло
быть,или ещё будет!

(надеюсь Она это не читает)
moia liubimaia bila daleko..no mi rastalisi toje iza slovo daleko i dolgo
Сечас я далеко от нее.Думаю чем занимаетса,что сней....Очень часто.
Конечно, как бы глупость какую не учудила на свою задницу.
Vo vremia Ramadana sex zapreshen Poetomu po barabanu, a potom dumat' budu postoianno.
Не переставая ни на секунду
Постоянно думаю о ней, о своей любимой.