Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывает так - умная и красивая?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывает. По теории вероятноси:
Умная-неумная - вероятность 1/2
Умная-красивая, умная-некрасивая, неумная-красивая, неумная-некрасивая - вероятность 1/4.
При достаточно большой выборке - население Земли составляет более 6 миллиардов - наблюдается стремление к вероятности 1/4 (При увеличении числа людей, участвующих в оценке, наблюдается стремление к классической статистике при численности населения, равной бесконечности. Вследствие большого числа людей отклонения находятся в пределах статистической погрешности).
Теория вероятности рулит!!! Применяйте её правильно!!
Ответ: 25% от всего населения Земли умные и красивые (принципы оценки красоты и ума подчиняются такому же вероятностному анализу, так что расхождений с теорией вероятности нет).
Остальные ответы
Бывает, только не все так считают
Ага... бывает... Только в грёзах...
бывает.. еще как бывает.. а особенно умная, красивая, но не моя))
Бывает, но ...если умная, то будет глупенькой ;) Мужчинам, не всем, может понравится такой коктейль
КОнечно бывает! Вспомни хотя бы звёзд голливуда, у многих конечно голова опилками набита, но ведь есть и такие которые сами всего добиись. Мэрилин Монро, которая изображена на твоей картинке тоже совмещала в себе эти 2 качества
Ага, а ещё добрая, понимающая и одинокая. Мечты, мечты...
Намного чаще чем принято считать.
- Говорят, что девочки бывают либо умные, либо красивые.
- А если девочка глупая и страшная?
- Значит, она - мальчик!
Во все времена есть такие женщины . В моём окружении таких большинство.
Бывает но как правило большество одиноки спросишь почему да потому что ум недаёт полюбить.
Я! да ешё верная своему мужу,что это редко встречается...
конечно, только для каждого человека по своему умна и красива.