Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь как зебра! Как сделать так, чтобы белая полоса скорее наступила?

Андрей Дмитриевич Профи (705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vasilij Профи (776) 14 лет назад
Живи по чести и совести. Однажды у Амвросия Оптинского спросили: "Как жить, батюшка? " На что он ответил: "Ни кого не осуждай, ни кому не досаждай, ни когда не унывай и всем мое почтение. " Попробуй так, почувствуешь разницу.
Остальные ответы
Екатерина Знаток (475) 14 лет назад
Надо стать альбиносом!
Пользователь удален Мастер (1253) 14 лет назад
Перестать идти ВДОЛЬ чёрной:)))
МИБ Мастер (1468) 14 лет назад
Надо полосы развернуть на 90 градусов. Идти все время по белой полосе и не сворачивать к черным полосам.
KaSSandra Мыслитель (6341) 14 лет назад
надо взять краску и нарисовать её и пойти по ней и она станет белой