Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Супермэн действительно такой мужественный, то почему он носит свои красные трусы поверх штанов?

Мастер (1888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
супермэн - порождение человека с недостаточной самоуверенностью и комплексом неполноценности. здесь произошла так называемая "позитивная компенсация" - человек, отнюдь не супергерой произвел на свет кумира миллионов, бесстрашного и сильного супермэна. а что с древнейших времен считалось самым ярким показателем силы и лидерства? конечно же фаллические символы! так и в рассматриваемом случае мы видим гипертрофированное изображение мужского достоинства. а красный цвет служит дополнительным устрашающим маневром! такие дела...
Остальные ответы
Мужественность не предполагает наличие разума.
потому что он-мудак (мое субьективное мнение)...
Наверно, красные трусы поверх штанов и есть признак мужественности
потому что красный цвет визуально увеличивает предметы:)
У енго штаны на заднице драные, надо чем-то прикрыть.
возможно это красный памперс
Все очень просто смотри....
Супермен носит еще подгузник...
А так как под штанами подгузник чтобы ради прилчия носит трусы он носит их поверх штанов вот так!