
А свисток на демонстрасию брать нуна?

Svetlana Оракул (92599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
Свистки принесут с собой ребята.Ты презервативы возьми вдруг не только посвистеть дадут
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
Знаешь сколько там свистунов.
Kind2 Мудрец (15433) 14 лет назад
Не -менты свистеть будут! Возьми лучше пионерский горн!
olesik Оракул (57787) 14 лет назад
Вот тот...красненький...помнишь?...его -бери!!!
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
пионерский горн обязательно!!!))))
Источник: приветик
Юстин Мыслитель (5333) 14 лет назад
И кому потом его воткнём?...
Спасатель Гуру (2544) 14 лет назад
Лучше колокольчик на шею повесить.
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
а я с барабаном пойду!!!
тока куда же его, там грудь блин мешает?! эх....
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
вовочка (учениг) Оракул (61306) 14 лет назад
Бери, не думай. Может кого "свиснуть" придется.