Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фотографии открываются в окне видиоролика, как это убрать?

Мастер (1382), закрыт 11 лет назад
Посмотрела видеоролики, пришедший на мой mail и теперь все фото открываются в окне видеоролика, как убрать незнаю, подскажите, пожалуйста, люди добрые!)))
Дополнен 11 лет назад
простите видЕоролика)))
Лучший ответ
У Вас на тот тип файла, в котором фотография (jpeg, скорее всего) программой по умолчанию назначен видеоплейер. Надо просто сменить привязку типа файла - правой кнопкой, выбрать Open With (Открыть с помощью), потом указать программу, которую Вы хотите, и поставить птичку на Alway use this program (Всегда использовать эту прогу).
Остальные ответы
Закрой в Диспетчере задачь ту прогу которую гоняет картинки на рабочий стол.
ocen prosto.. ne najimay pramo s levoy knopkoy mishi.. najimaesh s pravoy knopkoy vibiraesh otkrit s pomoshyu...
vibiraesh foto programmu gde xocesh otkrit fotki.. a samoe glavnoe vnizu postavlaesh galocku ctob oktril vse vrema s tkaoy programmoy vot i vse !!!
udachi ))
Правой кнопкой мыши на файле -> Открыть с помощью -> Выбрать программу -> Выбираешь нужную программу, через которую хочешь просматривать (В ХР это "Просмотр картинок и факсов") -> Ставишь внизу галочку "Использовать по умолчанию для файлов этого типа"