Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и скажите... а многие ли могут быть стервами по отношению к любимым?

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я вот не могу.. всё готова отдать !!
Лучший ответ
Елена Мыслитель (8541) 14 лет назад
и я не могу=)))))
ну не все отдам=)))се чуток прикарманю=))))))
Остальные ответы
Викки Мыслитель (5203) 14 лет назад
я не могу, тоже готова на все! Даже на глупость!
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
А я вот могу... всегда надо держать их при себе и не давать им управлять над собой....
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
я раньше тоже все была готова отдать. а потом поняла что не стоит. поэтому могу сказать что я могу быть стервой по отношению к любимому
Источник: я вообще стерва))
Филатова Лилия Профи (977) 14 лет назад
В каждой женщине живет стерва, а в некоторых даже две, а то и три