Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины такие эгоисты?

МалЬвинА))) Профи (963), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
КАтерина Смирнова Мастер (2382) 16 лет назад
мне жаль..но эгоизма в женьщине в шесть раз больше
Остальные ответы
Странник... Мыслитель (6571) 16 лет назад
Потому, что жить хотят. Не злитесь на них за это, не надо. :-)))
Тамаз Бин Мыслитель (9084) 16 лет назад
Вот таким нас мама урадила.
Пользователь удален Ученик (247) 16 лет назад
Потому что они слишком эгоцентричны...Для них собственое Я гораздо важнее всего остального.
Ну,или потому,что они эгоитичны только к тем,к кому относятся не со всей открытостью и не со всей душой...Вот так...Ну,подумай,какой смыл открываться перед селовеком,от которого тебе нужен только секс.ну ил еще что-то,а постоение долгих и крепких отношений не входит в их планы...?Какой в этом смысл???Или зачем им отдаваться человеку,который им пока никто...
Мужчины вообще существа сложные,трудно их понять
~•Just Me...^__^ •~ Профи (941) 16 лет назад
Они просто думают что это нормально, не задумываясь о окружающих.