Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как вести себя на собеседовании на работу и во что лучше всего одеться девушке?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вести себя уверено,если чего-то не умеешь,твердо говорити,что легко обучаема и скоро научишся.Элементарно улыбайся,будь вежливой и внимательной.Это оценят.Оденься демократично и сдержанно,чтобы ничего не раздражала глаз и не отвлекало внимания от тебя самой.Например серый брючный костюм,строгую юбку с красивой однотонной блузой.Желаю удачи!
Остальные ответы
вести себя естествено а одется красиво но не вызывающе
Насчет одежды-надо одеть коротенькую юбочку,черные колготки,верх прозрачный ну вроде все!
А это смотря на какую работу и кем хочешь устроиться!!!
одеть юбочку средней длины, красивую не очень откровенную кофту. и оспокой, не нервничая, отвечать на вопросы. заранее продумай, что рассказать о себе (где училась, что закончила, опыт работы, семейное положение (замужем-нет? есть ли дети-нет?). короче, будь уверенна в себе и всё получится.
Источник: бывавшая в таких ситуациях.
Вести себя уверенно....и убедить их,что им без тебя кранты...)))
Одеться конечно строго....костюмчик
Смотря куда устраиваться! Достойнно, соответсвенно, и кто хозяева, например к туркам только в брюках.
держаться интеллегентно.. . уверенно ...естественно.. .
из одежды посоветовал бы классику.. . юбочку. . и пиджачок.. .
но сам я одеваюсь так чтобы чувствовать себя уверенно приходил в рваных джинсах и затертой кофте.. . и всегда все оставались довольны ))) так что выбор за тобой 0)))
skromno, no so vkusom.Inogda ulibat'sy i starat'sy smotret' v glaza.Nu i chestno vrat' esli chto
Главное не пей перед собеседованием!
Если организация серьезная,то волосы обязательно убери. Представительнее выглядеть будешь.Проверено.
Перед собеседованием продумать все тщательно о том,что ты должна будешь говорить о себе лично на собеседовании,и что ты должна одеть.При выборе одежды,пожалуйста,не слушай мнение своих подруг,а постарайся выбрать то,что гармонирует с твоей внешностью(стиль,цвет,акссесуары).Выглядеть ты должна естественно,без излишеств в прическе и косметике,с хорошим маникюром.
Во время собеседования чувсвуй себя уверенной,даже если у тебя заниженная самооценка,отвечай без дрожжи в голосе,руки также должны спокойно лежать на твоих коленях.Если ты не поймешь какой-то вопрос,то без стеснения должна переспросить,а не напрягать мозг и пытаться понять, о чем тебя спросили.
Желаю тебе храбрости и удачи!
Одежда конечно лучше классическая, я думаю ты в офис идешь устраиваться, а на собеседовании главное спокойствие и уверенность, следи что бы руки твои всегда были в спокойном положении а не ерзали туда-сюда, и конечно глаза - прямой, открытый взгляд.
Опрятно, аккуратно, так же себя и весьти.
Одень деловой костюм, желательно с юбкой, а не с брюками.
И заранее продумай ответы на вопросы: "Почему вы выбрали именно нашу компанию?", " Чего вы хотите добиться, работая в нашей компании?", "Почему ушли с предыдущего места работы?" . Ну еще сама подумай, о чем тебя могут спросить... и придумай ответы.
будь уверенной и серьезной, как будто тебя уже взяли на работу . срабатывает 100% )
Веди себя естественно и остовайся самой собой!!!
Одеться хорошо (по этикету) в серый или тёмно-синий костюм.
Вести себя естественно. Ты ж никого не хочешь обманывать.
Слушай внимательно собеседника. Подумать хорошо заранее какая именно работа тебя интересует, чтоб не жалеть потом.
А вообще сейчас полно книг продаётся на эту тему.
Да и в интернете можешь найти информацию полезную.
Одеться так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Конечно, костюм должен соотносится с дресс кодом, принятом в организации, где предстоит собеседование