
Сегодня пятница 13, стоит ли чего-то опасаться ?

Мастер (1876), закрыт 11 лет назад
Ваше отношение к такому "удачному" сочетанию ?
Лучший ответ
опасаться нечего. Может, в нашей культуре 13-е пятница нехороший день. А у Ацтеков и у Майя это самое хорошее и счастливое число. Очень многое зависит от твоей собственной установки. Просто если ты не будешь бояться этого числа. никакого вреда оно тебе никогда не причинит. А если будешь бояться. обязательно что-нибудь случится. Страх наш самый большой враг, который ставит подножки пости везде. Даже если разговариваешь с неприятным и способным причинить вред человеком и не бояться его, он ничего не сможет тебе сделать. Страх привлекает всех от акул до отморозков.
Остальные ответы
Для меня сочетание очень удачное. Опасаться ничего не стоит.
Опасайся за свою ж...
клал я болт на пятницу 13... перед работой надо косяк затянуть и все будет классна... попробуй))))
Лучше остеречься от резких движений и поступков
опасаться надо ламеров
своей глупости. но ее нужно опасаться каждый день.
Бойся ядерной войны!!!
а вообще то на Руси традиционно понедельник несчастливым днём, так что сегодня стоит беспокоиться только об америкосах
Мне нравится. Я в пятницу 13-го в университет поступила. А опасаться чего-нибудь можно и в другие дни. Меня ВЧЕРА чуть машина не сбила.
опасаться думаю нечего.
Пятница 13,это не очень страшно.А вот понедельник 13,это ужас.:-)
не стоит себе внушать то что пятница 13- это плохой день, надо всегда настраиваться на лучшее
Опосаться стоит в любой день, а вэтот нужно наоборот самому что-нибудь натворить!!!
Спасибо что подсказали,я и забыла,теперь задумаюсь.
нет наверное, првда я сегодня проспала немного... ну ничего- успала на работу... а в целом день как день..
Зачем? Забей! Представь, что сегодня просто пятница- последний раб.день. Завтра выходные. И не обращай внимание на то, что день не удался или не везет. Согласись, это могло случиться и в др. день, в пятницу 12-го, например!?
пользуйся презервативами и все будет окей оби
мне сегодня :
2 раза настуили на ногу
1 раз слетела система (дома)
2 раза выключали элекричество
4 раза послали на 3 буквы (точнее на хуй)
пока все

стоит ли этого опасаться решайте сами