Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужчины редко говорят о своих чувствах?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Даже если любят, но упорно молчат? В чем прикол???
Лучший ответ
Взгляд любимого человека, порой может больше сказать, чем какие-либо красивые фразы. Чем меньше слов - тем больше вес они имеет ( не помню кто сказал, но с ним я полностью согласен)
Остальные ответы
У нас это не принято. Мы выражаем свою любовь молчанием :)
Потому что не всегда в них уверены.
а почему женщины все время этого хотят...
....а женщины дольше живут кстати, потомучто эмоции не скрывают....
Прикола нет. Мужчины более сдержаны, чем женщины. Оттого и молчат.
может неумеют или не всегда чувствуют? =)
А зачем повторяться - раз сказал и хватит
вот такие мы скрытные, привыкай :-)
Я предпочитаю о чувствах не говорить, а выражать их.
Потому что они своим мужским умом не понимают, что нам это необходимо. Ну не понимают и все тут. И ни чего с этим поделать нельзя. А жаль....
Они боятся, что ты узнаешь их слабые точки и будешь давить на них, мужчина не может показать себя уязвимым, а еще они просто от природы не так эмоциональны как женщины, для них в первую очередь дело, а слова - это лишнее...
Молчат, потому что думают. Мужчины же сначала думают, а потом делаю или говорят. Правда, уже поздно обычно и бывает. А девушки- говорят, а потом думают. И тоже поздно одумываются. Не правильно как-то получается!...
Смотря какие мужчины. Есть и такие, что хрен заткнешь.
\для нас чувственность- это слабость.
да и вы , если для вас всё-всё....наглеете, вот мы и пытаемся найти золотую середину. а если честно- просто не умеем выражать свои чувства.
(я вот выражаю свои чувства массажем, часто ношу девушку на руках, в шею целую)
не все молчат... но в основном молчат потому, что считают - проявление чувств и озвучивание их, простая слабость, а мужчина всегда хочет быть сильным.. хотя в сущности слабее женщины :)
Просто зверюшки говорить не обучены
Не так:- не все мужчины редко говорят о своих чувствах,
И вообще больше дела, меньше слов !
И конечно же любовь !
а зачем говорить если можно помолчать?
Не все, но если уж такой мужчина, значит он предпочитает словам действия!