Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ездить за рулем без водительского удостоверения?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
annique Ученик (168) 13 лет назад
с ментовской ксивой неплохо получается:)
Остальные ответы
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
На телеге с лошадью например не нужны права
Serhio Ученик (241) 13 лет назад
Где ты таких крези нашел, при наших ПОСТОВЫХ с полосатыми палочками, тебя же потом нетолько запишут в черный список, ещи и автомобиль отберут
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
не тормозить на полосатую палочку. правде не долго
Лилия Диналиева Ученик (230) 13 лет назад
с набитыми деньгами карманами
AquA Профи (767) 13 лет назад
Дешевле тебе будет права купить.
Elena Kitkaeva Ученик (120) 13 лет назад
очень просто сел да поехал
odessa Профи (929) 13 лет назад
возить 50$! каждая остановка жезлом. пример 2 года еду когда везет а когда два раза вдень попадаю!
Пользователь удален Мудрец (10154) 13 лет назад
Также как и с водительским удостоверением: завел машину, сцепление там, газ, тормоз...
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
annique- с автором полностью согласен