Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы нашли свое место в жизни?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
место там где нас нет, поэтому вся жизнь - это поиск себя и своего места в жизни. думая сегодня, что ты его нашел, завтра все буде по другому, потому что один день не похож на доругой. Всегда мы разные. цени настоящее.
Остальные ответы
Слишком молод, чтобы дать ответ.
В поисках, но уже примерно нашла!
Его по-видимому не найдешь никогда....Все время совершенствуешься и передвигаешься с одного на другое
Yaa dumau etot vopros budet otkrit do samoi glubokoi starosti.
я нашла! работаю на тв и безумно счастлива уже несколько лет. хотя никогда не собиралась быть по ту сторону экрана. в детстве хотела быть врачем.
Как только ты решишь, что место это нашлось - все, туши свет, финита. Человек должен всегда находиться в состоянии поиска, это бодрит и обязывает
На данный момент ДА! А вот что будет дальше это пока никаму не известно!!!
Более чем: любимая работа, любимая женщина. Что же еще нужно?
Странная штука, мы все стремимся к стабильности. А ведь это так страшно, это место на кладбище. Пока мы живы, надо двигаться, развиваться, постоянно менять свое "место". По-моему , так.