Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите Господа !!!

Мастер (1821), закрыт 11 лет назад
Какое лучше дело начать в России? При небольшом начальном капитале?
Лучший ответ
Любым легальным способом, которым Вы можете делать максимальное количество денег для своих способностей и талантов в сфере, где у Вас есть связи!
Остальные ответы
Господ у нас нет, одни слуги. Слуги идут в Такжикистан, приносят плов во рту.1000% прибыли.Могут посадить, но врядли , быстрее слуг.Всё равно,какой то навар остаётся.
торговлю наркотиками
услуги различного рода... типа справочной службы можно...
Небольшие капиталы разные бывают
лучше вообще ничего не начинать
у меня подруги взяли кредит в банке и открыли буфет в управлении архитектуры, потом они организовали доставку пиццы на дом, скоро хотят открыть кафе, а потом и ресторан может быть.
удачи!!!!
Количество капитала,прямо пропорционально "делу"
Кроликов разводить - диетическое мясо, шкурка. Но это на любителя.
Туриз, всезда был прибыльным делом, хоть и хлопотным.
Его можно организовать и при небольшом капитале, хотя смотря где живешь и где собираешь затеять бизнес
тем же вопросом озадачена
При не большом капитале, необходимо не приземлятся с долгой отдачей, нужно, как говорится. работать с колес, т. е. купил-продал, для увеличения этого, самого начального капитала. Если же с не большим количеством средств ты вложишься в какой-либо длительный проект, то останешься не с чем, маленькие деньги, требуют для их увеличения, мобильности и оперативности. Для этого необходимо изучать спрос на какую-либо продукцию, и искать потенциальных покупателей. А главное в твоем случае - ВРЕМЯ!
Вот так возьми иначни какойµниб мелкий бизнес
Фармацевтика, отличный бизнес, в России обожают лечиться, готовы делать это всегда. В зависимости от региона открыть не большую аптеку, взяв помещение в аренду не так дорого, спрос будет всегда.
Еще кстати алкоголь, лекарства и алкоголь. Сначала пить, потом лечиться)) ) Россия Матушка.
Для начала, можете воспользоваться готовыми схемами наработки капитала.
Одна из них - Бизнес Инвестиций!
Рекомендую.
яйца куриные продавать