Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу продать пианино, но никто не берет, что делать?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я дал объявление "ПОДАРЮ"...Забрали на следующий день...Очень приятно было, что девочке доставил радость
Остальные ответы
никто и не купит, только выбрасить, к сожалению.
Подари садику детскому, детскому дому. Обявление дай - отдам даром
у меня тоже самое . никому не нужен инструмент -
я уже пыталась продать и отдать, выбросить жалко
может создадим партию "непроданных пианин"
вдруг общество потянется к искусству)))))))))))))
конечно, подари каким-нибудь нуждающимся детям, ты даже не представляешь как они будут рады, а ты будешь чувствовать, что сделал доброе дело
Предложите какой-нибудь школе или детскому саду.
продай его как балалайку
повесь объявление на музыкальной школе.