Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать таракана?

Мыслитель (6641), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
подарю тому кто даст лучшее имя
Лучший ответ
фууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
У нас почему то их называют Стасиками.
Обычно-Стасик. А все время-тварь, и бью его тапком.
Прусак.. .
Это же так просто. И почему никто не додумался? Присия ...Вспомните историю!!!
Станислав. И на "вы", с уважением.
Назови его.... а хотя бы куба.... Ведь куба - это там где тепло и жарко. А когда- что -нибудь мерзкое и несовсем приятное назвать чем-нибудь хорошим становится легче!
Таракан по имени ТАРКАН. Имя как-то само по себе напрашивается :))))). Помогаю просто так, без возмездно, то есть даром. Таракана в дар принять не могу, жалко насекомое. Они у меня не приживаются. Дохнут быстро.
Именем того кто тебя обидел.... а потом тапком его.... тапком и размазать...))))