Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключиться к Интернету в домашних условиях, если нет телефона?

Мастер (1241), закрыт 11 лет назад
Мне нужно подключить к Интернету домашний ноутбук, как это сделать если дома нет телефона? Помогие плиз, очень нужно!
Дополнен 11 лет назад
Напишите как это сделать,последовательность работы, мне нужно хнать как это сделать!
Лучший ответ
Если нет стационарного телефона, тебе понадобится мобильный, он и будет модемом
Остальные ответы
выделенная линия и все просто, обратись к провайдеру.. . еще через мобильник можно
через мобильный телефон
Через сотовый! Еще можно через тарелку и т. д!
Спутноковый интернет.
У меня та же проблема! Есть беспроводной интернет. Жаль у меня в городе ещё не появился...
На каждом подъезде - ВЫДЕЛЕННАЯ линия. Смотри лучше и все будет ок.
С помощью мобильного телефона - это раз.
Если есть кабельное телевидение - это два.
Если в доме есть локальная общая сеть - это три.
А так не заморачивайся и и купи телефон вот и всё.
С помощью мобильного телефона - это раз.
Если есть кабельное телевидение - это два.
Если в доме есть локальная общая сеть - это три.
А так не заморачивайся и и купи телефон вот и всё.

не всё, ещё спутниковый - тоже вариант
можно с помощью спутника тогда зайди на сайт www.ruslink.ru там будет все подробно написано
Выделенка. Находите провайдера и спрашиваете у него, как это сделать.