Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кокие универститеты и институты есть в Маскве?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет такого города МАсква
Остальные ответы
для ночало тибе нужен инстятут рускава языка :-))
Их очень много. Купи справочник.
Шутишь да? Их все не перечислить! По конкретний вопрос задай!
ТИБЕ нада русссскей учица
в лицо бы тебе плюнуть за МАскву!
вот она кокая МАСКВА то...
P.S. реальное предложени по поводу универа Русского языка...
Тебе в РГГУ на филологию, заодно писать научат ;)
дэвушка, РУССКИЙ русский! Учицца школа сначалА! Потом уже ИНСТА закончить!=) *МГТУ ГА!=)))йееееее=)))))))*
Источник: человек!=)
в Маскве - ни одного. И Масква тоже ни в одном из Московских!
А вот в Москве есть МФТИ - мега-рульный инст. Тока тебя к нам не возьмут