Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот хочу

Профи (523), закрыт 11 лет назад
.но не могу.... не хочу... но надо... могу.... но не с тем... беда!!!
Лучший ответ
...бери, бля...! Бери !!!И беги !!!Беги Ангел !!!
Остальные ответы
может стоит просто поспать? :)
да какая разница то тебе с кем ты же даёш а не берёш
так найди того скем сможешь...
Я тоже хочу!!! !
Кого хочу не знаю - кого знаю не хочу :-)))
Другими словами: Чего-то хочу; кого - не знаю. Тех, кого знаю - не хочу!
успокойся, просто постарайся придти в себя - отдохни, побудь с друзьями, с родными... а потом просто сядь и спокойно все обдумай - выход обязательно найдется!
а я хочу поехать в Чу