Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с этим высказыванием?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Жизнь – это лото, в которой мы поступаем согласно вытянутому билету.
Лучший ответ
Нет не согласен... Мир не лото... Жизнь не то, во что вступают... Вступают обычно в то, что ...Мы сами строим и себя и мир, и сами в ответе за всё!
Остальные ответы
В принципе, да. Но мне больше нравится Шекспир: "Жизнь - это театр, а люди в нём актёры. Икаждый играет свою роль в меру сил и фантазии"
человек, в чем то сам строит свю судьбу, и да, и нет
Мир не лото
Добиться воплощения своей судьбы -подлинная обязанность человека
И то что мы сами строим свой мир и в ответе за все это правда
Согласен с Алексеем Александровым
Удачи на дорогах которые Вы выбираете
Жизнь – это лото, в которой мы поступаем согласно вытянутому билету.
Это вавилонская лотерея, а не жизнь!!!
Если следовать твоей логике: жизнь-лотерея, а лотерея, по своей сути - игра, то играй. Это твоя игра, и ты устанавливаешь в ней правила. Не нравиться билетик, так тяни другой, третий,...сколь душе угодно! Ищи себя!
Выбираем сами, но из определенного числа вариантов, не бесконечного. Во как.
Про лото смешно и не очень умно.