Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое судьба?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду что под этим подрузеватся?Кто тебе эту судьбу отмерил?Не человек ли сам своей судьбы?Что это за слово -СУДЬБА??????????????????7
Лучший ответ
...еще одно утешение для слабых...-всегда можно списать на бога или судьбу...
Остальные ответы
пол литра дружная компания и ответ будет ясен
"Все предопределено в этом мире, и только в одной точке его сохранена нам свобода воли — человек или станет самим собой, или откажется от себя. Вот это — единственный выбор. И от него все зависит!"
то, что предопределено свыше, то, что ты изменить не в силах...!наверно так?!
То о чем Вы говорите - это САТАНА, который правит этим явленным Миром, стирает и возрождает. Не пугайтесь... Это реально.
Если чесно я и сама незнаю, что это такое!
Слово старославянское-Суть-быть.Логика-вещь великая!
Источник: старославянское словосочетание