Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-то слышал о первом варианте повести М.Горького "Данко" с совершенно иным финалом?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
В первом варианте люди, ведомые сердцем Данко, вышли из леса и обрадовались. Так они радовались до холодов и дождей. Потом они стали возмущаться: "Почему Данко привел нас туда, где нет жилья и не заготовлена пища". Люди побежали назад. По пути они растоптали остывшее сердце Данко и, попиннав бездыханное тело Данко, сбросили его в овраг. Вернувшись в свои пещеры, они снова стали мечтать о благодатных краях, ругая при этом обманщика Данко.
Что-то в этом роде удалось мне прочитать на заре перестройки перестройки.
Лучший ответ
Да! Люди неблагодарны!Особенно к своим ведущим!
Остальные ответы
Ничего такого не слышал, но интересно - жуть !!!:)
да... у кого-то хорошее воображение
а есть другой финал?
Ты ничего не знаешь. Сердце вырвал у него типа Сталин и Повёл народ к победе коммунизма,т.д. к светлому будущему.